- артифициализм
- Psychology: artificialism
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
воображение — ВООБРАЖЕНИЕ (англ. imagination воображение, фантазия) важнейший процесс мыслительной деятельности, состоящий в создании и преобразовании образов и образных представлений. В. обусловлено самой природой мышления, в соответствии с которой… … Энциклопедия эпистемологии и философии науки
Поэтизм — (чеш. Poetismus) возникшее в Чехословакии направление в литературе и искусстве в первой половине ХХ века. Содержание 1 Основные положения 2 История … Википедия
Пиаже феномены — (греч. phainomenon являющееся) ряд феноменов интеллектуального развития ребенка, открытых Ж. Пиаже. В возрасте от 0 до 2 лет П. ф. наблюдаются в сфере сенсомоторного интеллекта. Например, ребенок не способен совершить одно действие, чтобы… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
ПИАЖЕ — (Piaget) Жан (1896 1980) всемирно известный швейцарский психолог, специалист в области теории познания (генетической эпистемологии), психологии развития, психологии образования, экспериментальной и теоретической психологии. Автор теории стадий… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Субъективный образ мира у ребенка — система представлений ребенка об окружающей действительности, природной и социальной, о своем месте в ней. С. о. м. включает в себя также отношение к этой действительности и к себе самому и тем самым определяет позицию ребенка. С. о. м., который… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Эгоцентризм — – 1. восприятие мира, при котором его центром индивид считает самого себя, неспособность видеть происходящее и самого себя глазами других людей, с какой то иной позиции. В норме свойственен детям, которые по мере их развития приобретают… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Пиаже Жан — (1896–1980) швейцарский психолог. Выдвинул концепцию стадиального развития психики. В первых работах («Речь и мышление ребенка», 1923) детально проанализировал качественную специфику детского мышления. Используя метод клинической беседы, выдвинул … Большая психологическая энциклопедия